Company Profile
Keenly Tools Co., Ltd,

основанная в 2000 году профессиональным инженером, наша производственная компания занимается производством продуктов для подготовки дорожных покрытий. , С нашей основной серией, включая Scarifier Machine, Scarifier Cutter и Drum, мы теперь достигли ежемесячной производительности на 200 000 штук.

то же время мы имеем право на импорт и экспорт. Умелые инструменты Imp. & Exp. Co., Ltd является дочерней компанией Keenly Tools C., Ltd., которая экспортирует нашу продукцию во все страны мира.

Чтобы обеспечить клиентов лучшими продуктами, наш управленческий персонал использовал свой многолетний опыт для внедрения стандартизованной производственной системы, соответствующей международным стандартам. Благодаря тому, что наши продукты хорошо продаются на рынках по всему миру, наши основные зарубежные клиенты находятся в США, Европе, Канаде, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии

Более того, имея очень гибкую разработку продукта и возможности производства, мы можем предложить услуги OEM / ODM для всех клиентов. В рамках этой системы наши инженеры по НИОКР работают вместе с покупателями для заполнения заказных заказов в соответствии с их поставляемым дизайном, функциональными параметрами или образцами.

Для получения дополнительной информации о любой нашей серии продуктов или для размещения требования, пожалуйста, загляните на наш сайт или свяжитесь с нами напрямую. Стремясь обеспечить полную удовлетворенность клиентов, мы надеемся получить возможность работать с вашей компанией
 

A PHP Error was encountered

Severity: Core Warning

Message: Module 'ssh2' already loaded

Filename: Unknown

Line Number: 0

Backtrace:

Company Profile
Keenly Tools Co., Ltd,

established in 2000 by a professional engineer, our manufacturing company is engaged in producing road surface preparation products. . With our main series including Scarifier Machine, Scarifier Cutter, and Drum , we have now achieved monthly output capacities totaling 200,000 pieces.

At the same time we have right to Import and Export.  Keenly Tools Imp. & Exp. Co., Ltd is a branch company of Keenly Tools C., Ltd. which exports our products to all of world.

In order to provide customers with the best products, our management staff has used their years of experience to implement a standardized production system that is in accordance with international standards. With our products selling well in markets worldwide, our main overseas clients are in the USA, Europe, Canada, Middle East and Southeast Asia.

Moreover, having a highly flexible product development and manufacturing capability, we are able to offer OEM/ODM service to all clients. Under this system, our R&D engineers work together with buyers to fill customized orders in accordance with their supplied design, functional parameters or samples.

For more information about any of our product series or to place a requirement, please either take a look at our website or contact us directly. Striving to ensure total customer satisfaction, we hope to have the opportunity of being able to work with your company.
 

A PHP Error was encountered

Severity: Core Warning

Message: Module 'igbinary' already loaded

Filename: Unknown

Line Number: 0

Backtrace: